Получить временную регистрацию человек обязан в течение 7 суток со дня приезда на место временного проживания. Местом временной прописки для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно знать, что при отъезде - выезде за территорию нашей страны, временная прописка мигранта в Тольятти становится недействительной т.е. он снимается с регистрации.
Иностранцам из стран с безвизовым режимом с Россией обозначен тот же самый процесс получения миграционного учета, как и для "визовых" туристов. Гражданам из визовых государств учет оформляется на срок открытия визы, а для граждан виза которым не предусмотрена — 3-и месяца, с возможностью пролонгирования при некоторых обстоятельствах. По закону самому прописку иностранным гражданам не нужно. На деле иностранцам нужно самим искать владельца помещения согласного оформить учет в Тольятти. Выполнить это требование довольно тяжело, т.к. мало кто из владельцев, по всяческим мотивам, согласится зарегистрировать у себя иностранца. Наша компания может сделать прописку для иностранных граждан в Тольятти. Все сложности по подбору квартиры для прописки и взаимодействие с структурами миграционной службы берем на себя!
Обновление страницы: 29.08.2025
Если вы не можете найти квартиру или дом для инициирования процесса регистрации или запутались в процессе оформления регистрации - обращайтесь к нам. Сотрудники центра уже несколько лет оказывают правовую помощь приезжим иностранцам и содействуют оформлению временной прописки в Тольятти. С нами вы можете получить законную регистрацию в Тольятти за короткое время и цену.
Лицо с иностранным гражданством в праве сделать регистрацию на срок 3 месяца без каких либо особенных оснований для нахождения в РФ. Если на больший срок у него должны имется веские основания, т.е. вид на жительство или разрешение на работу, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Таможенного союза регистрация может быть оформлена на период от 90 дней до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: